• Режим работы кассы ГДК: Пн-Пт 11:00 - 17:30, Сб - 13:00 - 14:00, Вс - выходной.

Правила продажи билетов

Правила продажи билетов

муниципального бюджетного учреждения

«Городской Дворец культуры» г. Биробиджан

 

  1. Продажа билетов (общие положения)

1.1. Касса театра работает ежедневно пн-пятн. с 16:00 до 18:00, суб.-воск 12:00-14.00. Адрес: г.Биробиджан, ул.Шолом-Алейхема 11.

Электронная продажа билетов на официальном сайте осуществляется круглосуточно.

1.2. Приобретая билет на мероприятие, проводимое МБУ «Городской Дворец культуры», через кассу, на сайте или у уполномоченного лица, покупатель подтверждает факт заключения договора возмездного оказания услуг в сфере культуры и соглашается с политикой обработки персональных данных с исполнителем (МБУ «ГДК»), а также соглашается с данными правилами и правилами предоставления услуг по театральному обслуживанию (Правила поведения в МБУ «ГДК»).

1.3. В билете указывается название мероприятия, дата, время начала концерта/спектакля, посадочное место (в том числе и на входных билетах), цена и данные организатора мероприятия, серия и номер билета как бланка строгой отчетности.

1.4. В случае опоздания на мероприятие, его непосещения по какой-либо причине, нарушения Правил поведения в театре, касса МБУ «ГДК» не возмещает покупателю стоимость билета.

1.5. Каждый зритель должен иметь билет.

1.6. Посещение вечерних спектаклей/концертов с информационным маркером 12+ разрешается детям в возрасте от шести лет в сопровождении взрослых. Приобретение билета и посещение мероприятия с информационным маркером 16+ и 18+ возможен только лицами, достигшими этого возраста. Дети, не достигшие возраста 16 и 18 лет соответственно, к просмотру допущены не будут даже в сопровождении взрослых. Нарушение установленных требований распространения среди детей информационной продукции, содержащей информацию, причиняющую вред их здоровью и развитию влечет за собой наложение на учреждение административного штрафа от 20 до 50 тысяч рублей или приостановления деятельности до 90 суток (ст.6.17 КоАП РФ).

1.7. За 30 минут до начала мероприятия касса в первую очередь продаёт билеты на данный спектакль/концерт.

  1. Продажа льготных билетов

2.1. Скидки и льготы для различных групп зрителей предоставляются администрацией МБУ «ГДК» на спектакли/концерты артистов МБУ «Городской Дворец культуры» и утверждаются приказом директора.

2.2. Право на получение бесплатных билетов имеют следующие категории зрителей :

— Герои Советского Союза

— Герои России

— Герои Социалистического Труда

— Труженики тыла во время ВОВ

— Жители блокадного Ленинграда

— Незаконно репрессированные граждане

— Бывшие несовершеннолетние узники концлагерей

— Дети инвалиды (на детские спектакли)

— Семьи военнослужащих, участвующих в СВО

2.3. Право на получение льготных билетов имеют следующие категории зрителей:

— Инвалиды

— Участники боевых действий и локальных войн

— Лица, пострадавшие в результате Чернобыльской катастрофы

— Ветераны

— Помощники по долговременному уходу за лицами пожилого возраста и инвалидами

Стоимость льготного билета устанавливается приказом директора МБУ «ГДК».

Право на получение льготных билетов на детские спектакли (возрастной ценз 0+, 6+) имеют многодетные семьи:

— взрослые — 100% оплата билета

— дети, члены многодетной семьи — 50% оплата билета за каждого ребенка

2.4. Возврат стоимости билетов со скидкой не осуществляется.

2.5. При групповом посещении бесплатные и льготные билеты предоставляются по предварительной письменной заявке, либо по удостоверению на принадлежность к соответствующей льготной категории зрителей.

2.6. Приобретение индивидуальных льготных билетов или билетов со скидкой возможно только через театральную кассу.

2.7. На первые 10 премьерных показов спектаклей количество льготных билетов ограничено.

2.8. Льготы предоставляются при предъявлении документа, подтверждающего право на предоставление льгот.

  1. Предварительный заказ и бронирование билетов

3.1. Заказ и бронирование билетов осуществляется по телефону

8(42622)2-02-99 во время работы кассы. Для бронирования необходимо указать ФИО, номер мобильного телефона, адрес электронной почты.

Выкупить билеты можно в течение 3-х дней, но не позднее чем за пять дней до начала спектакля. Невыкупленные вовремя заказы аннулируются.

3.2. Бронирование билетов прекращается за 5 дней до спектакля.

  1. Продажа электронных билетов

4.1. Оформление Электронных билетов осуществляется в сети Интернет посредством использования Системы Quick Tickets.

4.2. Возраст Клиента, осуществляющего Оформление Электронных билетов должен быть не менее 14 лет.

4.3. Оформление Электронных билетов может производиться только на мероприятия, опубликованные Учреждением культуры на сайте Оператора, в соответствующем разделе.

4.4. Услуга по Оформлению Электронных билетов для данного Учреждения культуры является бесплатной.

4.5. Клиент может оформить за один раз не более 5 билетов

4.6. При Оформлении Электронных билетов Клиент должен:

4.5.1. Войти в раздел Учреждения культуры на сайте Quick Tickets.

4.5.2. Выбрать мероприятие.

4.5.3. Выбрать дату проведения мероприятия.

3.5.4. Выбрать время проведения мероприятия.

4.5.5. Выбрать желаемое место или места на схеме зала (если это необходимо).

4.5.6. Ввести требуемые идентификационные данные.

4.5.7. Внимательно проверить, указанные идентификационные данные.

4.5.8. Оформить покупку Электронных билетов нажатием соответствующей кнопки «Купить» в интерфейсе Системы, и осуществить оплату способами, предусмотренными в Системе.

4.6. Электронный билет считается оформленным с момента формирования Подтверждения. Подтверждение направляется Клиенту на указанный им адрес электронной почты.

4.7. Подтверждение включает в себя:

4.7.1. Наименование Учреждения культуры.

4.7.2. Наименование мероприятия.

4.7.3. Дату проведения мероприятия.

4.7.4. Время начала мероприятия.

4.7.5. Место или места в зале.

4.7.6. Время оформления Электронного билета.

4.7.7. Статус.

4.7.8. Уникальный код.

4.7.9. Штрих-код.

4.7.10. Дополнительную справочную и рекламную информацию.

4.8. До момента оформления Электронного билета Клиент может в любой момент отказаться от дальнейшего продолжения процедуры оформления.

4.9 Продажа электронных билетов прекращается за 30 минут до начала мероприятия.

  1. Возврат билетов

5.1 Согласно Федеральному закону от 18.07.2019 N 193-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» посетитель имеет право:

5.1.1 не позднее чем за десять дней до дня проведения зрелищного мероприятия получить обратно 100 процентов цены билета, абонемента или экскурсионной путевки;

5.1.2 менее чем за десять дней, но не позднее чем за пять дней до дня проведения зрелищного мероприятия получить обратно не менее 50 процентов цены билета, абонемента или экскурсионной путевки;

5.1.3 менее чем за пять дней, но не позднее чем за три дня до дня проведения зрелищного мероприятия получить обратно не менее 30 процентов цены билета, абонемента или экскурсионной путевки;

5.1.4 за 1 день до дня проведения зрелищного мероприятия возврат денежных средств не осуществляется.

5.2 Возврат билетов в кассе осуществляется во время работы кассы.

5.3 Для возврата денежных средств за приобретённый билет через кассу посетителю необходимо предоставить Подтверждение (чек о покупке билета).

5.4.  Клиент имеет право совершить Отказ от Электронного билета, входящего в Заказ, или от Заказа полностью в следующих случаях:

— по собственному желанию в любой момент до времени начала Мероприятия, на которое оформлены Электронные билеты, если Правилами организации не предусмотрены иные сроки возврата. При осуществлении Отказа Клиенту возвращается Номинальная стоимость билета с учетом условий, предусмотренных пунктом 1 статьи 782 ГК РФ, в случае если Мероприятие не было отменено Учреждением культуры.

— при отмене Мероприятия Учреждением культуры в течение времени, предусмотренном законодательством Российской Федерации. При отмене Мероприятия Клиенту возвращается Номинальная стоимость билета.

5.4.1  Осуществить Отказ Клиент может самостоятельно на странице Заказа, нажав в левом верхнем углу кнопку «Возврат» и выбрав, предложенный способ возврата. Перейти на страницу Заказа Клиент может из своего личного кабинета в разделе «Мои заказы», либо по ссылке письма, отправленного на электронную почту клиента в момент оформления Заказа.

5.4.2  В иных случаях осуществить Отказ Клиент может следующими способами:

— через онлайн-чат на сайте quicktickets.ru, нажав на кнопку «Служба заботы»;

— обратившись через электронную почту: help@quicktickets.ru.

При обращении Клиент должен указать номер Заказа, а также электронную почту, фамилию и номер мобильного телефона, указанные при оформлении Заказа.

5.4.3 Срок рассмотрения Оператором заявления об Отказе от оформленных Электронных билетов составляет до 10 дней.

5.4.4  Возвращаемые самостоятельно или Оператором денежные средства должны поступить клиенту в течение 30 дней  после оформления заявки на возврат. Срок поступления зависит от Банка, осуществляющего зачисление средств.

5.4.5 Денежные средства возвращаются на банковскую карту клиента, с которой была совершена оплата. Возврат денежных средств на иные банковские карты клиента не осуществляется.

  1.  Правила допуска на мероприятие

6.1. Допуск Клиента на территорию Учреждения культуры осуществляется при предъявлении Подтверждения.

6.2. Клиент не обязан получать билет в кассе Учреждения культуры, если у Учреждения культуры осуществляется проверка Электронного билета с помощью считывания уникального штрих-кода.

6.3. Подтверждение может быть предоставлено на бумажном носителе, позволяющем считать с него уникальный штрих-код.

6.4. Контроль за достоверностью информации, указанной в Подтверждении, осуществляется сотрудником Учреждения культуры с использованием Системы. При проверке атрибутов Клиента, в том числе штрих-кода и уникального кода, система дает либо положительный результат проверки, либо отрицательный. При положительном результате Клиент допускается на мероприятие, при отрицательном — не допускается.

6.5. Сотрудник Учреждения культуры для подтверждения достоверности информации имеет право запросить у Клиента документ, подтверждающий его личность. В случае не предоставления такого документа Клиенту может быть отказано в допуске на мероприятие.

6.5. В случае если на одно имя оформлено 2 и более Электронных билетов, и невозможно считать штрих-код или предоставить уникальный код для идентификации всех лиц, такие лица должны осуществить проход на мероприятие в сопровождении Клиента, на имя которого осуществлялось Оформление Электронного билета. В случае предоставления штрих-кода или уникального кода присутствие Клиента, на имя которого осуществлялось Оформление Электронного билета, для прохода остальных лиц не обязательно.

6.6. Клиент не имеет право:

— Проходить на мероприятие по одному Подтверждению более одного раза;

— подделывать Подтверждения и вносить в них какие-либо изменения.

  1. Конфиденциальность

7.1. Клиент обязан хранить в тайне реквизиты, указанные в Подтверждении, особенно уникальный код и штрих-код. И предоставлять эти данные лично сотруднику Учреждения культуры.

7.2. Клиент обязан не передавать Подтверждение третьим лицам, за исключением случаев, если Клиент не осуществлял данное Оформление Электронных билетов в интересах таких лиц.

7.3. Оператор осуществляет обработку персональных данных с целью предоставления услуг по Оформлению Электронных билетов через сайт Системы. Персональные данные Клиента передаются Учреждению культуры в объеме, необходимом для его идентификации при допуске на мероприятие.

7.4. Соглашаясь с настоящими правилами, Клиент дает свое согласие на обработку персональных данных, включая: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уничтожение, передачу Учреждению культуры.

  1. Ответственность

8.1. Клиент несет ответственность за обеспечение конфиденциальности данных, указанных в Подтверждении.

8.2. Клиент несет ответственность за правильность и достоверность внесенных им при Оформлении Электронных билетов идентификационных данных.

8.3. Оператор не несет ответственности за правильность опубликования информации о мероприятиях (названиях, времени и датах проведения и т.п.) Учреждения культуры в его разделе на сайте Оператора.

8.4. Оператор не несет ответственность за работу почтовых серверов, на которых размещается адрес электронной почты Клиента, в том числе за недоставку Подтверждения.

8.5. Оператор не несет ответственность за изменения в репертуаре, количестве мероприятий, времени проведения мероприятий Учреждения культуры.

  1. Прочие условия

9.1. Клиент соглашается с тем, что Система Оператора является достаточной для осуществления процедур, описанных в настоящих Правилах, обеспечивает необходимую конфиденциальность и безопасна в использовании.

9.2. Клиент соглашается с тем, что по результатам проверки его данных Системой, ему может быть отказано в допуске на мероприятия.

9.3. Все действия пользователей фиксируются внутренней автоматической системой аудита действий всех пользователей Системы. Клиент соглашается, что данные внутренней автоматической системы аудита действий всех пользователей Системы могут использоваться для решения спорных ситуаций, в том числе в качестве доказательств в суде.

9.4. Клиент соглашается принять на себя риски технических сбоев в работе Системы, связанных с нестабильностью каналов связи, работы программной операционной среды, в которой функционирует система на компьютере Клиента и тому подобное, и не предъявлять претензии Оператору в случае влияния, указанных факторов, на работу Системы.

9.5. Клиент подтверждает, что идентификационные данные, внесенные им при осуществлении процедуры Оформления Электронных билетов, являются достоверными и полными.

9.6. Клиент имеет право обращаться в службу заботы Системы, используя контакты, опубликованные на сайте Системы.

9.7. Оператор имеет право в любой момент без предварительного уведомления Клиента в одностороннем порядке изменять условия настоящих правил. Новые условия вступают в силу с момента опубликования на сайте Оператора.

 

Обсуждение закрыто.